Как намотать катушку металлоискателя



В этой статье я покажу как самостоятельно намотать катушку для металлоискателя. Для примера возьмем вот этот металлоискатель МалышFM2/  Катушка в нем должна мотаться с определенной точностью, но как же это сделать простому человеку. который ничего в этом не понимает?? На помощь нам величайшие умы создали интересную программу ( Coil32 ) у кого нет программы, качаем в конце статьи.
И так. на схеме металлоискателя написано, что катушка должна иметь индуктивность 2290mkH ( микрогенри) Для Малыша ФМ2v2- индуктивность 1500 мкгенри . Там даже написано каким проводом и на каком диаметре мотать. Но если я хочу катушку большего диаметра или меньшего или провод у меня не той толщины??
Тогда включаем нашу программу ( Coil32 )

В открытой программе нажимаем ( PLUGINS )потом ( Multi loop ) именно там будут нужные нам катушки.
Выскочит вот такое окно:
 Тут теперь все просто, в окошках все подписано, какой диаметр провода, на каком каркасе мотать и самое главное окошко с индуктивностью. Вставлям в окошки наши параметры : индуктивность нам нужна 2290 mkH, провод у меня был 0.4, и катушку я хочу намотать на оправке 11см ( 111мм) . Как толко все значения выставленны нажимаем кнопку вычислить и справа в окошке появится нужная нам информация
Так что теперь вы можете самостоятельно рассчитать и намотать для себя катушку любого диаметра, какой вам больше всего подходит.

ПРОГРАММА Coil32