ИК Наушники своими руками

Представляю вам схему беспроводных наушников на ИК-лучах (инфракрасных лучах)

Как то потребовались мне беспроводные наушники для просмотра телевизора. А то ребенок спит, громко не сделаешь, а  по губам я читать не умею.
Цены в магазинах в принципе терпимы, но я не решился на покупку,решил помастерить самостоятельно.
 И так, суть заключается в следующем,звуковой сигнал с ТВ передается через ИК диоды и принимается на фотодиод в приемнике к которому подключены наушники.
Вот схема всего этого:

Передатчик
разместить рекламу бесплатно
В передатчике ничего сложного нет,ИК-лучи передаются с помощью 4-х ИК-диодов,я использовал всего 3. Почему именно 4, а не один?? Все просто 4 ИК-диода охватывают большую площадь и облегчают прием сигнала.
Питается передатчик от 12в от любого блока питания или аккумулятора.
Передатчик не содержит дефицитных деталей, ИК-диоды можно взять с простых пультов от бытовой техники. Сборку платы можно осуществить навесным монтажом.

Приемник:
разместить рекламу бесплатно
Приемник тоже очень прост в сборке, содержит всего одну микросхему( усилитель) TDA2822 стоит около 3 грн.
Питается приемник от 3в ( по схеме), я лично питал его 5в и все работало норма.
Конденсаторы С1 и С2 я поставил керамические, но лучше поставить пленочные( звук будет чище).
Все платы поместил в корпус:

Сам передатчик
Красный светодиод служит индикатором питания.

И приемник:
В корпус приемника я поместил вместо простых батареек,аккумуляторы от детской машинки на 3,7в 500мА, очень удобно заряжать.
При испытаниях меня в принципе все устроило, главное только что бы передатчик и приемник находились в одной плоскости. Качество звука для такой простой схемы достаточно хорошее.
Первые испытания на работоспособность, проводились с помощью ФМ приемника.

Ниже видео испытаний

\